Китайский Клуб - организация поездок в Китай

01601, г. Киев, Украина
бул. Леси Украинки, 34, оф. 213
Tel./fax: +38 044 494-02_-02
E-Mail: [email protected]

При любом использовании материалов сайта гипперссылка на сайт www.chinaclub.ua обязательна.

 
 
Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Мудрый не знает волнений, человечный не знает забот, смелый не знает страха.

Конфуций
 
   
 

Важная информация

  Информация для агентств  
  Важно  
  Советы туристам  
 

При оформлении тура в Китай обращайте особое внимание на следующие моменты:

  1. Гражданам Украины для въезда в Китайскую Народную Республику необходима виза. Ее можно оформить в консульстве Китая заранее либо получить в аэропорту Пекина уже по прилете. Виза в Гонконг открывается только в консульстве Китая и только заблаговременно. Просим внимательно изучить визовые правила пересечения границы Китая для туристов. Напоминаем также, что наша компания не обеспечивает визовое сопровождение для переезда туристов в третьи страны. Если вы формируете комбинированные туры, обязательно уточните нюансы визовых правил третьих стран (мы этим занимаемся консультативно и лишь под запрос).
  2. Документы на визу в Китай принимаются минимум за 1 рабочий день до подачи, на визу в Гонконг – минимум за 3 рабочих дня до подачи. Дни подачи – понедельник, среда, пятница.
  3. Для правильного оформления визовых документов в Китай, Гонконг необходимо внимательно заполнять визовую форму. Самое главное – четко указать, какая виза нужна и к какому числу она должна быть готова, а также внести в анкету номер мобильного телефона туриста (возможно, работникам консульства потребуется позвонить ему, чтобы уточнить цель поездки или другую интересующую их информацию). Убедительная просьба передавать эти данные вместе с паспортом, который Вы высылаете нам для оформления визы.
  4. Виза по прилете может быть оформлена исключительно тем туристам, которые пользуются услугами авиакомпаний «Аэросвит» (Aerosvit), «Аэрофлот» (Aeroflot) и «Турецкие авиалинии» (Turkish Airlines), причем следуют рейсами до Пекина. Информацию и документы для такой визы (номер рейса, копию паспорта туриста и ваучер на отель) мы должны получить не позже чем за 2-3 рабочих дня до прилета. Однако возможность оформления визы по прилете всегда нужно уточнять, так как во время китайских общенародных праздников партнеры могут отказать в предоставлении услуги.
  5. Просим обратить внимание, что всех туристов, заказавших трансфер и встречу в аэропорту, гид будет ждать на выходе из зоны прилета, держа табличку с фамилиями на английском языке. Это относится ко всем городам Китая, а также Гонконгу и Макао. Пожалуйста, правильно информируйте своих клиентов!
  6. Таможенные правила Китая не устанавливают особых ограничений на провоз наличных денег, ювелирных украшений и личных вещей (включая фото- и видеоаппаратуру). Декларировать вышеперечисленное нет необходимости. Тем не менее по вопросам, касающимся провоза крупных денежных сумм, дорогих ювелирных изделий и прочих специфических предметов, рекомендуем все же консультироваться в справочных центрах страны прибытия и вылета. Лимиты на спиртные напитки, табачные изделия, открытые продукты питания являются такими же, как и во многих других странах, но лучше каждый раз уточнять нюансы для своих клиентов.
  7. Напоминаем, что с 01.06.2007 запрещено проносить на борт самолета (в ручной клади) любые емкости с жидкостью, объем которых превышает 100 мл каждая (спиртное, парфюмерия, лаки, лосьоны и т. п.). В противном случае они будут изъяты сотрудниками аэропорта при посадке в самолет!
  8. Ваучеры на поселение вы можете использовать свои, но информацию в них обязательно (!) вносите на русском и английском языках. Четко указывайте условия размещения каждого путешествующего, включая детей: например, «дополнительная кровать, завтраки включены» или «без дополнительной кровати, только завтраки». Эти сведения важно вносить как в заявку при бронировании, так и в ваучер для туристов. Все необходимые данные для вашего ваучера мы предоставляем в нашей форме.
  9. Просьба заполнять заявки на английском языке – это значительно ускорит и упростит обработку вашей брони. При подаче заявки указывайте полные паспортные данные каждого путешествующего, а также полетные данные (номер рейса, дата и время прилета/вылета в/из Китая/Гонконга/Макао), даже если билеты находятся в листе ожидания. Обратите внимание: в графу «дата прилета» нужно вносить день прилета, а не день вылета из вашего города; то же касается даты и рейса вылета из страны. Полетные данные не обязательно сообщать сразу при оформлении брони, но это следует сделать не позже, чем за 3-5 дней до прибытия, чтобы вовремя организовать трансфер. В строке, где отмечается необходимость внутренних авиабилетов, указывайте желаемое время вылета/прилета, а также город отправления/прибытия. То же касается железнодорожных билетов (по умолчанию мы бронируем для ваших клиентов самый лучший класс).
  10. По возможности бронируйте отели в Китае заблаговременно, так как некоторые из них оставляют за собой право пересмотра тарифов на ближайшие к заезду туристов даты, объясняя это повышенной загрузкой. То есть при оформлении срочных заявок стоимость проживания в гостинице может отличаться от указанной в наших прайсах (впрочем, такая ситуация скорее исключение из правила). Обратите особое внимание на отели «шоп» (в районе рынка Ябалоу): устанавливая цены, гостиницы гарантируют их неизменность только в течение ближайшего месяца. Если оформлять броню за 2-3 месяца, то не исключено, что отель пересмотрит свою ценовую политику даже относительно уже подтвержденных и оплаченных заявок.
  11. Поскольку в Юго-Восточной Азии отелям не присваивается официальная звездность международного образца, мы предоставляем их примерную классификацию. Указанные нами характеристики гостиниц не претендуют на абсолютную объективность.
  12. Туристы, прибывающие утренними рейсами, вселяются в отель (самостоятельно или с помощью гида), как правило, после 12:00, а в некоторые гостиницы – даже после 14:00. Для оформления требуется заграничный паспорт либо туристический ваучер. Завтрак в гостинице предоставляется лишь на следующий день. Но если будет оплачена предыдущая ночь (то есть полная суточная стоимость номера), то гости смогут вселиться до 12:00 и гарантированно получить завтрак. Выселение производится обычно в 12:00. Напоминаем также, что при поселении туристов многие отели требуют внести депозит (в размере, установленном их внутренними правилами) за мини-бар, телефонные переговоры и другие услуги. Если клиенты не воспользовались дополнительным сервисом, при выселении им вернут деньги. Суммы предоплаты в отелях класса 5*, особенно в Санье и Гонконге, могут быть достаточно высокими (около $100-150 в сутки за номер). Пожалуйста, уточняйте эту информацию.
  13. Обращаем ваше внимание, что на период Кантонской выставки, которая проводится в г. Гуанчжоу два раза в год – весной и осенью, – в местных отелях значительно поднимаются цены и устанавливаются очень жесткие условия бронирования. Штрафы при аннуляции заявки равняются 100% тарифа. Оплата производится в полном размере сразу после подтверждения брони.
  14. Просим информировать туристов, что иногда при поселении в отель возникают ситуации, когда персонал – ввиду плохого знания английского языка и некоторых внутренних сложностей – не находит данных о броне либо оплате. Это случается редко, но если ваши клиенты столкнутся с данной проблемой, они должны знать, что самый быстрый способ ее решения – звонок гиду или принимающей компании в Китае. Все необходимые телефоны мы предоставляем.
  15. Примите к сведению, что, хотя календарь выставок Китая и составлен на основании информации, взятой из официальных источников, в нем возможны изменения. Прежде чем бронировать тур на один из экспофорумов, настоятельно рекомендуем запрашивать дополнительное подтверждение сроков ее проведения у нас или напрямую у организаторов.
  16. Предупреждайте своих клиентов о том, чтобы они проявляли бдительность при заказе дополнительных экскурсий и других услуг в Китае/Гонконге/Макао. К сожалению, в любой стране гиды стараются максимально заработать на туристах, предлагая им самые дорогие туры, магазины, медицинские центры и так далее. И если через какое-то время путешествующий поймет, что мог посетить ту или иную достопримечательность либо приобрести, скажем, жемчуг за меньшую сумму, нам будет сложно отреагировать на его претензию. Мы вовсе не стремимся снижать авторитет гидов – мы лишь хотим, чтобы ваши клиенты – во избежание разочарований – взвешенно подходили к вопросам приобретения услуг и товаров.
  17. Основными документами, подтверждающими бронирование, являются ваучер и счет.

Просим Вас обязательно руководствоваться в своей работе всеми рекомендациями этого документа, поскольку они были составлены на основании реальных проблемных ситуаций, с которыми нам приходилось сталкиваться. Надеемся на понимание!


Четверг, 21.11.2024
Киев: 0°C
Пекин: 0°C
Далянь: 0°C
Циндао: 0°C
Сиань: 0°C
Шанхай: 0°C
Куньмин: 0°C
Гонконг: 0°C
Санья: 0°C
КУРС НА 21.11.2024
1 USD = 28.49 UAH
1 USD = 6.5 CNY