В Китае разгорается «война» игровых консолей
14.10.2014 11:21:00
Китай стал ареной сражения двух лидеров рынка игровых устройств — Playstation 4 от Sony и Xbox One от Microsoft.
Население КНР в 1,4 млрд человек дает компаниям возможность нарастить свои доли на мировом рынке.
Продажи Xbox One в КНР стартовали 29 сентября, и за первую неделю Microsoft удалось реализовать более 100 000 консолей. Для сравнения: первая неделя продаж в Японии ознаменовалась для Xbox One реализацией 23 500 приставок.
Что касается японской Sony, то запуск ее консоли намечен на декабрь, а годовой объем поставок на китайский рынок на первом этапе составит порядка 200 000 устройств.
География продаж будет ограничена зоной свободной торговли города Шанхай. До этого на всей территории Китая с 2000 года действовал запрет на продажу иностранных игровых систем. Формально это объясняли опасениями за психическое здоровье детей, которое может пострадать от демонстрации жестокости в играх.
Цензура действует и сегодня, поэтому игровой ассортимент Xbox One в Китае ограничен десятком проектов, среди которых нет бестселлеров Titanfall и Call of Duty: Ghosts. К слову, по жанрам игр в самых выгодных условиях находится Nintendo, но эта компания выходить на китайский рынок пока не собирается.
Тем временем в Японии в последние годы наблюдается массовый переход от консолей к смартфонам, и Sony необходимо привлечь новых пользователей, чтобы компенсировать спад на отечественном рынке. В общемировом масштабе ее PS4 обходит по популярности Xbox One, однако более поздний выход Sony на китайский рынок может уравнять счет, если не изменить его в пользу Microsoft.
Возврат к списку
Четверг, 10.04.2025
КУРС НА 10.04.2025
1 USD = 28.49 UAH
1 USD = 6.5 CNY 28. 6.5
|