В мире растет популярность «китайской водки» байцзю
11.07.2014 11:57:00
Китайский традиционный напиток «китайская водка» байцзю наращивает объемы мировых продаж среди других алкогольных напитков.
Потеснив в свое время виски и русскую водку, байцзю сегодня занимает ¼ рынка и ее доля продолжает расти. Специалисты Euromonitor International проанализировали мировой рынок алкоголя и сделали прогнозы на ближайшие 5 лет. Согласно их выводам доля байцзю будет расти за счет доступности данного алкогольного напитка и роста его популярности за пределами Китая. В Китае байцзю известно также под названием шаоцзю — «горячее вино», что намекает одновременно и на процесс выгонки, и на былой обычай употреблять байцзю подогретым. Байцзю, приготовленный в кустарных условиях, содержал большое количество сивушных масел, ухудшавших его вкус. Поэтому в старом Китае повсеместно господствовала практика употребления байцзю в горячем виде. Для этого напиток наливали в небольшой медный сосуд с узким горлышком. Сосуд ставили над горячими углями и через какое-то время вредные летучие примеси выходили через горлышко, тогда как спирт не успевал испариться. На современных промышленных предприятиях байцзю подвергается очистке и поэтому употребляется без предварительного подогрева.
Возврат к списку
Четверг, 21.11.2024
КУРС НА 21.11.2024
1 USD = 28.49 UAH
1 USD = 6.5 CNY 28. 6.5
|