Китайская авиакомпания переоденет персонал в форму горничных и лакеев
13.05.2013 11:53:00
Брожение умов вызывала в обществе китайская авиакомпания, объявившая о том, что в ближайшее время ее летный персонал сменит имидж: стюарты предстанут в образе дворецких.
Ну, а стюардессы станут, как вы уже догадались, горничными.
По информации «Shanghai Daily», юноши и девушки примут участие в ряде тематических рейсов, которые уже стоят в графике «Spring Airlines». Однако, судя по тому, как часто низкобюджетному авиаперевозчику отвешивают оплеухи пользователи социальных сетей, очередная попытка исправить положение обречена на провал. По мнению блогеров, авиакомпания должна поработать над своей пунктуальностью (рейсы часто опаздывают), экономичностью (билеты стоят неоправданно дорого), качеством услуг (они пока что оставляют желать лучшего). И только потом делать ставку на одежду. «Пусть относятся с уважением к своему персоналу, незачем их путать с прислугой, это же совсем другое»,- написал один из посетителей социальных сетей.
Критики также комментируют сомнительную, с точки зрения безопасности и здоровья, униформу, которая предполагает короткие юбки и высокие каблуки. Другие противники идеи обвиняют авиакомпанию в том, что она «превращает персонал в средство достижения собственных целей», имея в виду рекламу, на что «Spring Airlines» поспешила ответить с благодарностью. Мол, «спасибо за поддержку, мы никогда не превращали людей в вещь, да и сама идея родилась в умах иностранных бортпроводников (китайцев, японцев и тайцев), которые у нас работают. Размещенная на прошлой неделе в Facebook картинка с изображением новой формы собрала 543 положительных отзыва и 81 комментария «затрудняюсь с ответом». Авиакомпания обратилась через Facebook к своей аудитории и попросила ее предложить другие варианты костюмированных полетов. Предложения посыпались самые разные: от школяров, робингудов, джеймсов бондов, бэтменов и прочих суперменов до самых отъявленных негодяев.
Чуть раньше в этом году общественность обрушилась с критикой на тайского авиаперевозчик из того же сегмента «лоу-кост» «Nok Air», издавший весьма вызывающего толка календарь, изображавший стюардесс в облегающих шортах и бикини. «Ну, и что?»,- скажем мы. Ведь не дрогнула же рука у бюджетной авиакомпании «Ryanair», когда она выпустила календарь с еще более откровенными фотографиями своих бортпроводниц, одетых в чем мать родила или около того.
А в прошлом году судья оштрафовал руководство вьетнамской авиакомпании «VietJetAir», пригласившей участниц конкурса красоты, дабы те отплясывали в бикини на борту самолета в ознаменование первого прямого рейса между Хошимином и курортом Ньячанг.
Источник: Турпром