Китайский Клуб - организация поездок в Китай

01601, г. Киев, Украина
бул. Леси Украинки, 34, оф. 213
Tel./fax: +38 044 494-02_-02
E-Mail: [email protected]

При любом использовании материалов сайта гипперссылка на сайт www.chinaclub.ua обязательна.

 
 
Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу.

Мао Цзэдун
 
   
 

Бизнес с Китаем

Бизнес с Китаем  
  Услуги  
 
  Отправить запрос  
 
  Результат работы  
 

Бизнес департамент Китайского Клуба

Наши специалисты с радостью помогут вам с заказом и доставкой любого вида товара, оборудования и техники из Китая. Для уточнения информаци именно по вашему заказу обращайтесь в бизнес департамент Китайского Клуба:
Начальник департамента: Александр
Тел: +380 44 390-06-36
E-mail: Александр [email protected]
Ирина [email protected]

Торгово-экономические отношения с Китаем

За последние два десятилетия экономика Китая успешно интегрировалась в мировую благодаря высоким, а главное устойчивым темпам развития и роста. О степени ее внедрения в мировую бизнес-структуру может свидетельствовать, например, объем прямых инвестиций китайских компаний за рубежом: в 2009 году он составил 9,6 млрд долларов. К тому же число предприятий с участием капитала из Поднебесной на данный момент перевалило за 10 тысяч. При этом в саму страну в указанный период международными корпорациями было перечислено порядка 50 млрд долларов. Поток капиталовложений стал мощным подспорьем производственным компаниям и предприятиям сферы услуг в деле расширения и увеличения мощностей. В целом за последние 20 лет было открыто порядка 240 тысяч различных фирм и компаний.
Такое положение вещей делает Китай невероятно привлекательным в плане организации совместного бизнеса. Но при этом от иностранных партнеров требуется хорошая осведомленность об особенностях ведения бизнеса в стране, отличиях финансового климата, тонкостях деловых отношений. В связи с этим особенно актуальной становится информационная и консультационная помощь структур, имеющих опыт работы с новым рынком.
Именно с целью содействия развитию китайско-украинских деловых отношений и был создан Китайский Клуб. В него входят преимущественно те компании, которые уже длительное время  ведут активную деятельность в тех или иных сегментах рынков обеих стран и готовы делиться своим опытом и наработками в данной сфере. Можно говорить о том, что данный подход является конкурентным преимуществом Клуба, ведь его участники именно благодаря обмену опытом и практической бизнес-информацией, установлению прямых контактов, созданию общих проектов имеют возможность получить большую отдачу от собственных инвестиций в Китае. 

Оценка потенциала

Основные задачи Клуба – накопление и предоставление информации, развитие наиболее перспективных проектов, поиск потенциальных партнеров, расширение делового присутствия. Любой из действительных членов Клуба может рассчитывать на профессиональные советы и консультации со стороны специалистов, имеющих богатый опыт сотрудничества с китайскими бизнесменами. Это даст возможность правильно оценить как предполагаемые риски, так и выгоды, сформировать правильную, эффективную стратегию продвижения и развития компании, избежать ошибок и финансовых потерь, связанных с особенностями китайской экономики. Собственно, то, что рынки многих стран имеют свои особенности, является аксиомой, однако рынок Китая особенно отличается в этом плане. И не брать в расчет многочисленные тонкости – заведомо подвергать бизнес неоправданному риску.
Мало того, и масштабы изменения экономической ситуации в КНР, и ее динамика заставляют постоянно быть готовыми к текущим корректировкам финансовых планов. Для сравнения: в 2009 году Поднебесная занимала третье место в мире (после США и Японии) по величине внутреннего валового продукта, ее ВВП равнялся 5,02 трлн долларов; за апрель–июнь 2010 года Китай по данному показателю уже успел обогнать Японию.
Если говорить об объеме экспорта, то КНР занимает давно и прочно занимает первое место в мире. Направляемая за рубеж продукция приносит стране 80 % валютных доходов, а номенклатура товаров насчитывает более 50 тысяч наименований. Китайские компании поддерживают торгово-экономические отношения с партнерами из 182 стран мира. С 80 государствами подписаны межправительственные торговые соглашения и протоколы. Основными торговыми партнерами Китая являются развитые капиталистические страны, прежде всего Япония, США, западноевропейские государства, на которые приходится 55 % внешнеторгового оборота.
На сегодняшний день промышленность КНР представлена 360 отраслями. По общему количеству фабрик и заводов Китай занимает первое место в мире. Наиболее активно в последние годы развиваются фармацевтическая, автомобильная и металлургическая промышленность, в сфере услуг – туризм (как деловой, так и развлекательный).

Практическое ведение бизнеса

Как видим, бизнес-структуры китайского и украинского рынков имеют достаточно широкие возможности для сотрудничества. Естественно, в такой ситуации украинской стороне важно определиться, какие отрасли китайской экономики будут для нее наиболее интересны, и в соответствии с этим выбрать эффективного и надежного партнера. И здесь уже возникает необходимость в глубоком анализе конкретных предприятий и компаний.
Для решения задач подобного плана в структуре Китайского Клуба выделен Торговый департамент. Фактически он служит связующим звеном между китайским производителем и украинским покупателем, предоставляя сторонам помощь в организации любого этапа делового сотрудничества. Специалисты помогут не просто оперативно найти партнера с китайской стороны, а найти именно того, кто будет полностью отвечать требованиям компании-импортера. Являясь независимой стороной, Торговый департамент отбирает данные только о действительно перспективных предприятиях. Специалисты департамента имеют надежные источники информации, а потому владеют точными сведениями. Но помимо этого они проводят проверку потенциальных партнеров и первый контакт с ними для уточнения адресов, телефонов, ответственных лиц. Уже в процессе составления такой информационной карты вырисовываются перспективы для получения более выгодных финансовых условий, цен на ту или иную продукцию и т.д. 
Если же функциональные возможности Клуба, и Торгового департамента в частности, рассматривать детально, то их можно структурировать по нескольким направлениям:

  • выбор делового партнера
  • проведение переговоров
  • оформление покупки
  • таможенное оформление в стране отправления
  • транспортировка и страхование
  • таможенное оформление в стране получения
  • складирование и внутренние перевозки

  • Выбор делового партнера

Безусловно, в организации поставок из Китая основным заданием является поиск оптимального предприятия-изготовителя. Согласно отработанной системе, из общей массы участников рынка отбирают 3-4 конкурирующих производителя, сравнивают их предложения (цена, минимальный объем партии, размещение, экспортная лицензия и т. д.), проверяют надежность и лишь затем по результатам анализа принимают решение о сотрудничестве. Специалисты департамента в Китае составят перечень производителей необходимой продукции, используя собственную базу данных предприятий-изготовителей, с которыми уже установлены деловые отношения, а также открытые источники информации (поисковые системы, интернет-порталы). Далее нашими экспертами направляется запрос каждому потенциальному поставщику относительно  цены, условий отгрузки, документов, подтверждающих качество продукции, сроков изготовления и транспортировки товаров в нужный порт. На основе полученных сведений, составляется краткий отчет по основным производителям, включая их оценку по перечисленным критериям.
После выбора одной или нескольких компаний сотрудники нашего китайского офиса побывают на каждом предприятии, чтобы собрать о нем полную информацию.  Потребуются сведения о масштабе производства, надежности сырьевой базы, наличии экспортной лицензии, ассортименте продукции, ценовой политике, уровне технической оснащенности завода, возможности получения товарных кредитов, опыте работы предприятия с иностранными партнерами. Специалисты поинтересуются также наличием внутренних и международных сертификатов на продукцию, сроками исполнения заказов, методами и степенью проверки качества товара.
В зависимости от территориального расположения объекта и глубины проводимого анализа (в частности, количества дней пребывания наших экспертов на заводе производителя) специалисты департамента могут сформировать бюджет командировки представителя заказчика на каждое из предприятий и при получении согласия заняться организацией визитов, взяв на себя комплексное решение всех технических вопросов.

  • Проведение переговоров

После предварительных мероприятий, когда круг потенциальных партнеров будет отработан, наступает период точечных прямых переговоров. Наилучшим вариантом их проведения является личное участие представителя покупателя. Впрочем, его присутствие не всегда целесообразно, поскольку затраты заказчика на перелет и пребывание в стране существенно увеличивают себестоимость партии товара. В таком случае наши специалисты готовы профессионально представлять интересы заказчика при обсуждении условий сотрудничества с производителем вплоть до заключения сделки.

  • Оформление покупки

После заключения соглашения заказник-покупатель перечисляет изготовителю деньги, а тот готовит товар к отправке. Наиболее распространенный способ оплаты – внесение частичной предоплаты (25-30%) перед запуском заказа в производство и полный расчет после отгрузки из Китая (передачи товара перевозчику).
Важным операционным шагом является проверка качества и количества отгруженного товара, а также корректности товаросопровождающих документов.  Поэтому на данном этапе по желанию заказчика специалисты нашего китайского офиса могут выехать на предприятие с целью установления соответствия готового товара предварительно оговоренным требованиям или образцу. Из партии, предназначенной к отправке, формируется выборка, и затем каждая отобранная единица оценивается с позиции соответствия эксплуатационным параметрам и/или внешнему виду утвержденного образца. На основании полученных данных формируется фотоотчет о товаре, а также краткое описание тестов и результатов (для сложной технической продукции).
В  день, когда продукция должна помещаться в контейнеры для дальнейшей транспортировки, сотрудники нашего китайского офиса посетят предприятие-изготовитель и на месте осуществят пересчет упаковок, проверку комплектности товара заданной номенклатуре, маркировки, состояния тары, оформление акта приемки товара. Будут также проведены фото-и видеосъемка продукции и процесса погрузки, контроль опломбирования контейнера, тщательная проверка товаросопровождающих документов на соответствие реальным данным (наименование отправителя и получателя, количество и номенклатура товара, цены, другие параметры). Правильность оформления документов позволяет избежать проблем при растаможивании груза.

  • Транспортировка

Существенную долю в структуре конечной стоимости продукции занимает стоимость доставки товара из Китая в Украину. От оптимизации этой составляющей зависит конкурентоспособность продукции на украинском рынке. При выборе способа транспортировки важно обратить внимание на три основных критерия данного процесса: время доставки, стоимость транспортных услуг, объем партии. В зависимости от специфики каждого конкретного запроса (с учетом цены единицы товара, размера партии, общих требований, срока годности, срока представления на национальном рынке, физических характеристик товара – опасный, требующий особого режима температуры, влажности или давления, нестойкий к механическим повреждениям и т. д.) будет либо разработана отдельная схема доставки, либо предложен вариант объединения с другими запросами (формирование сборного контейнера).

  • Таможенное оформление

При растаможивании товара покупатель нередко сталкивается как с трудностями в определении корректного таможенного кода и тарифа, так и со скрытыми механизмами, защищающими национальный рынок от импортного товара. К последним относятся административные формальности, технические барьеры, фиксированные минимальные цены на импорт, налоги на продукцию иностранного производства, импортный депозит, валютные ограничения, компенсационная и антидемпинговая пошлины. В связи с этим главным заданием на этапе таможенного оформления товара является выявление всех затрат, которые придется понести при его ввозе, и учет их при определении экономического эффекта от операции в целом. Лучшей подсказкой в таком случае выступит опыт компаний, которые уже импортировали аналогичные товары.
А специалисты департамента помогут осуществить расчет плановых затрат по растаможиванию,  подготовку документов для осуществления внешнеэкономической деятельности, растаможивание товара, оформление разрешительных документов, сертификация товара. 

От эффективности прохождения каждого из перечисленных этапов зависит конечная цена продукта, время его представления на рынке и, соответственно, доход компании-заказчика. Торговый департамент Китайского Клуба имеет богатый опыт, широкие возможности и достаточные ресурсы для правильной организации всех этапов работы с партнером.


Суббота, 22.07.2017
Киев: 24°C
Пекин: 27°C
Далянь: 27°C
Циндао: 36°C
Сиань: 39°C
Шанхай: 36°C
Куньмин: 16°C
Гонконг: 34°C
Санья: 30°C
КУРС НА 22.07.2017
1 USD = 26.8 UAH
1 USD = 6.5 CNY